По предварительным данным, причиной сбоя могло стать повреждение инженерных коммуникаций
АГН Москва / Мобильный репортер
Станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена временно закрыты из-за поступления воды на участке между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Об этом сообщается в Twitter столичной подземки.
«Временно закрыты станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» из-за небольшого поступления воды на участке между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Поезда на Люблинско-Дмитровской линии (10) ходят только между «Петровско-Разумовской» и «Зябликово», — говорится в сообщении.
Причины поступления воды не уточняются, между станциями метро «Петровско-Разумовская» и «Селигерская» работают 50 бесплатных автобусов «КМ». У закрытых станций дежурят сотрудники обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), которые помогут сориентироваться и подскажут, как лучше проехать.
Из-за работы компенсационных маршрутов водителей просят отказаться от поездок по Дмитровскому шоссе и использовать для объезда Алтуфьевское шоссе и Северо-Восточную хорду.
Более 100 человек работают над устранением последствий поступления воды. pic.twitter.com/XaYWNNdPf1
— Московское метро (@MetroOperativno) 15 января 2019 г.
По предварительным данным, причиной сбоя могло стать повреждение инженерных коммуникаций, сообщает «Интерфакс». В подземке также заверили, что опасности для объектов метро нет, на месте происшествия работают оперативные службы метро, Мосинжпроекта и Мосметростроя. Всего последствия ЧП устраняют более 100 человек.
В пресс-службе метро сообщили, что вода на путях почти убрана, работы вошли в финальную стадию. Движение будет восстановлено в течение «ближайших часов» после уборки грунта и дополнительной проверки.
Закрытый северный участок Люблинско-Дмитровской линии принял первых
пассажиров менее года назад — 22 марта 2018 года. Тоннель, где произошло затопление, находится на участке глубокого заложения, который строился буровзрывным способом на глубине около 60 метров без применения тоннелепроходческих щитов.
Источник: