Методы продаж могут позволить продать почти что угодно, даже не продавая ничего.
На улице мужчину останавливает незнакомая женщина.
Скажите, вы из этого города?
Да
Вот как здорово что я вас встретила. Я предприниматель, интернет бизнес. У меня к вам будет предложение, которое вас неприменимо заинтересует. Нам с вами необходимо будет встретиться и все обговорить. Давайте обменяемся телефонами.
А что это за предложение?
Обсуждение этого предложения займет минут 30 — 40. Сейчас я очень спешу и у меня нет времени. Вас кстати как зовут? Вы работаете, учитесь?
С этими словами женщина достала блокнот и записала имя мужчины.
Ваш номер телефона…
Мужчина засомневался в данной ситуации и предложил женщине оставить свой номер телефона. На что женщина жестко поставила вопрос ребром: Либо будет так, как предлагает она, либо никак. Либо да, либо нет.
В этом жизненном примере цель женщины собирать у прохожих номера телефонов. Не смотря на кажущуюся сложность цели, следуя закону вероятности успех гарантирован.
Импульс в продажах
К тому же женщина грамотно использовала факторы импульса:
Во первых это было чувство срочности — она спешила и этим многое объяснялось.
Во вторых это было чувство незаинтересованности. Ставя вопрос ребром — либо да, либо нет. Недопущение клиента к изменению обрисованных агентом правил, без всяких уговоров.
Чувство интриги подогревающее интерес.
Ну и чувство жадности — предложение которое может заинтересовать, которое может быть выгодным.
К тому же женщина — агент все это говорила ровным, спокойным голосом сохраняя зрительный контакт.
Источник:

