Работающий уже шесть лет московский прокат «Велобайк» в 2019 году стал объектом резкой критики. Пользователи недовольны низким качеством сервиса, в частности большим количеством сломанных велосипедов.
Сезон открылся 25 апреля, и сразу же соцсети заполнили жалобы велосипедистов. Главная претензия – велосипеды с прошлого года не только не заменили, но даже не починили.
Как сообщает издание «Блокнот», практически в каждой точке проката можно обнаружить транспортное средство с дефектами.
Фото: bloknot.ru
Чаще всего пользователи жалуются на неисправность тормозов, поврежденные колеса и грязные ручки. Также нарекания вызывают частые ошибки системы при попытке поставить велосипед в слот и завершить поездку.
«За что пользователи платят в этом году прошлогоднюю цену абонемента? Номинально есть, стоят, но фактически — это куски разваливающегося железа» – заявил один из недовольных пользователей в соцсети «ВКонтакте».
Скриншот страницы «Велобайк» ВКонтакте
Возмущает велосипедистов и то, что некоторые станции проката исчезли (например, на Петровско-Разумовском проезде), хотя власти Москвы обещали открыть 100 новых пунктов, а другие станции не работают (например, в Токмаковом переулке).
На основании запущенности системы «Велобайк» некоторые пользователи сделали вывод, что прокат вообще задумывался лишь как проект для укрепления имиджа столичного мэра, а вовсе не на благо москвичей.
«Как я понял по состоянию велосипедов в уже начале сезона — с велохайпом в Москве покончено — красивые фотографии мэра отфотографированы, твиты оттвитеррены, на развитие велоифраструктуры положено», – написал в сообществе «Велобайк» один из разочарованных клиентов проката.
Сервис «Велобайк» заработал в 2013 году. Пользователи могут брать как обычные, так и электровелосипеды, выбрать почасовую оплату или купить абонемент.
Источник: