Российское представительство французского автоконцерна Citroen выступило с иннициативой о продаже на территории РФ своих моделей в режиме онлайн.
На сегодняшний день в России онлайн можно приобрести все от продуктов питания до одежды и бытовой техники, а спустя некоторое время появится возможность покупать еще и автомобили. Именно с такой инициативой выступило российское представительство французского автоконцерна Citroen, которые таким образом планируют существенно поднять продажи своих моделей в России.
Согласно озвученной информации, онлайн продажи автомобилей набирают стремительную популярность в мире. Только в Китае в прошлом году автомобильным компаниям удалось таким образом реализовать порядка 1 миллиона автомобилей. В этом году аналитики ожидают увеличения показателей как минимум в 2-3 раза, и это несмотря на весьма непростую экономическую ситуацию на китайском рынке.
Однако представители Citroen не станут в этом отношении первыми на рынке России, так как их опередил китайский автопроизводитель Lifan, предоставивший возможность совершать покупку автомобилей онлайн еще осенью прошлого года.
К сожалению, пока нет никакой точной информации о количестве проданных автомобилей компанией Lifan через Интернет, но учитывая заинтересованность представителей Citroen, цифры должны быть интересными, поскольку французы находятся не в самом лучшем финансовом положении, чтобы вкладывать деньги в бесперспективные направления развития и роста.
Источник: