разное
разное
Как просто обработать возражение Обработать возражения можно по разному, применяя различные схемы и алгоритмы, витиеватые словесные формы или более простые речевые блоки.
разное
В этой статье поговорим о самых простых методах обработки возражений. Метод «Да, но» Самой неправильной реакцией на возражения клиента будет
разное
Суть вопроса Не так давно мной была размещена статья на тему обработки возражения «Я подумаю». Статья была небольшой и основной её смысл был
разное
Иногда клиент держится определенной позиции и не хочет пересматривать своего решения. Ему эта ситуация комфортная — ситуация известна, привычна и
разное
Инструменты обработок возражений , в том числе и для . Ведь при такой обработке клиент приходит к определенному выводу самостоятельно, без нажима и уговоров.
разное
В сегодняшней статье поговорим на животрепещущую тему, а именно об ответах на основные возражения в продажах. Поговорим об таких возражениях как «
разное
Условное согласие Условное согласие — важнейший инструмент, помогающий дать ответ на возражения. Все дело в том, что обработка сомнений не должно
разное
Используем простейший способ . Условно его можно назвать «согласие — аргумент». Сначала мы соглашаемся с мнением клиента: Я с вами полностью согласен
разное
Отмазки клиентов, в нашем случае — ложные возражения. То есть возражения, истинный смысл который скрыт. Например, возражение «
разное
Ты вроде все рассказал, привел самые убедительные аргументы, но не работает обработка — возражение остается не снятым. Клиент тебя слушает, потом