разное
Принципы продаж
02
В прямых продажах существуют множество принципов и правил. Ведь именно прямые продажи требуют самодисциплины и самоорганизации. Ниже приведены важные принципы
разное
Продажи на улице. Работа на потоке
02
О продажах на улице и работе на потоке в частности. Что такое работа на потоке? Эффективность продаж определяется . Мы начинаем работать с большим количеством клиентов.
разное
Самосовершенствование в продажах
03
По мимо чисто теоретического аспекта обработки возражений существует чисто практический. Ведь теория это хорошо, а как сделать так, чтобы в реальных сделках
разное
Старинные метода продаж. Возражения в НПФ
02
Несколько старых, старинных методов продаж (в т.ч возражений НПФ), часть из которых на сегодняшний день не применимы, не актуальны. Что-то применимо и
разное
Факторы импульса — примеры использования
03
Применение факторов импульса Что такое факторы импульса и для чего они нужны? Когда клиент приходит к продавцу, то подходит классический метод —
разное
Холодные контакты
04
Содержание Что такое холодный контакт Развернуто объяснять, что это такое, думаю излишне. Но если коротко, то холодный контакт это контакт с незнакомым человеком.
разное
Всегда закрывай сделку
02
Всегда закрывай сделку — былинный лозунг продавцов с берегов США и воспетый в многочисленных фильмах о продажах. Но суть лозунга один. А именно цель любой
разное
Готовность клиента к завершению сделки
03
Завершение сделки является одним из основных этапов продаж (в прочем других не бывает). Но следует понимать, если презентация прошла успешно но продавец
разное
Дружеское завершение сделки
05
Если установление контакта привело к тому, что вы просто подружились с клиентом и в целом процесс продажи проходит в позитивном кличе, можно подойти к
разное
Если сделка не состоялась
02
Обратная связь Продажи — это во многом опыт, самосовершенствование. И если так вышло, что сделка не состоялась, то имеет смысл запросить у несостоявшегося